Форум издательства Альбион

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вилен Злотников. Сага о судьбах. Давид  (Прочитано 1524 раз)

Virt

Вилен Злотников. Сага о судьбах. Давид
« : Сентябрь 25, 2015, 01:51:30 pm »



Любое государст во не будет стабильны м, если в нем нет основы - народа, который является большинст вом в государст ве. Если славянски е народы были основой в эпоху до начала освоения восточных земель, то постепенн о, принимая или завоевыва я другие народы, число славян в общем населении постепенн о уменьшало сь, растворяя сь в небольших народах и народност ях. Советская власть взяла за основу российски й рабочий класс, который в то время был также практичес ки русским, поскольку остальные народы с опаской относилис ь к техническ ому прогрессу . Даже во второй половине двадцатог о века основная масса рабочих даже на националь ных окраинах была русской, поскольку местные народы имели преимущес тва, в первую очередь, в разрешени и держать значитель ное количеств о скота.
Так называемы е националь ные меньшинст ва, в отличие от самого русского народа, оказались более сплоченны ми и организов анными. Некоторые поддержив али завуалиро ванную ненависть к всему русскому, некоторые использов али все свои преимущес тва для поддержан ия собственн ой культуры, в том числе и родовые кланы. Если в России проповедо вался интернаци онализм, то на окраинах - законсерв ированный национали зм. Не было бы национали зма, наш советский народ мог бы стать единым с единой, обогащенн ой местными традициям и культурой . Но, увы, националь ная составляю щая была игнориров ана большевик ами, что позволило каждому даже малому народу остаться в своих собственн ых националь ных рамках.
Место действия первого романа Вилена Злотников а - Украина со всей своей красочной палитрой. Советская власть по националь ному составу представл яла собой "прогресси вную" еврейскую надстройк у, опирающую ся на сознатель ный в революцио нном отношении рабочий класс (прорусски й), помогающи й компенсир овать несознате льное проукраин ское сельское население . При этом так называему ю прослойку (интеллиге нцию) власть ограничив ала настолько, насколько можно это сделать в лагерях.. .
А что же националь ные меньшинст ва? Вспомним, как ограничив али еврейский народ в плане проживани я в крупных городах. Это была царская Россия. А как был введен пятипроце нтный ценз на поступлен ие молодых и способных евреев в высшие учебные заведения?
Как часто мы задумывае мся, как живется нашему соседу? Тем более, если он – из националь ного меньшинст ва? Ведь ему приходитс я приспосаб ливаться к условиям жизни, традициям и языку коренных жителей. А если это меньшинст во еще и негласно притесняе тся?
В книге Вилена Злотников а просматри вается судьба одной семьи, начиная от революций начала двадцатог о века. Многое приходитс я пережить, но сплоченно сть и взаимопом ощь помогают выжить даже в самых нечеловеч еских условиях.
 Есть одна замечател ьная мысль, несколько раз проходяща я сквозь повествов ание: по-настоящему верующий еврей не должен участвова ть в политичес кий жизни страны или края, где он проживает, если он - не коренной житель. Можно помогать развивать эту землю, вести бизнес, но ни в коем случае не пытаться изменить политичес кую систему. Об этом забыли неверующи е евреи и принимали участие в самых горячих событиях по уничтожен ию конституц ионного строя России, а затем разлагали и советскую власть. Это - замечател ьная мысль, мудрая и вечная. Ты пришел в чужую землю, так живи и не мешай коренным народам развивать ся так, как они это представл яют себе. Наверное, то же самое можно сказать и о людях любой националь ности, если они проживают в чужой стране. Если бы эта мысль получила развитие, то не было бы ""великих"" революций, приводящи х к миллионны м жертвам, не было бы разрушите льных во всех отношения х войн и в нашей современн ости. А ведь мысль проста: уважай хозяина, и он ответит тебе тем же!
Записан
 

Анализ сайта forum.albion-publisher.com Яндекс.Метрика