Форум издательства Альбион

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Философия воровства  (Прочитано 1347 раз)

Virt

Философия воровства
« : Июнь 30, 2015, 01:06:44 pm »

Аннотация



Настоящее исследова ние посвящено попытке  научного исследова ния таких явлений нашей жизни, как воровство и ложь, базой для которых является феномен насилия. На основе критическ ого пересмотр а основ философии марксизма и "появился" объект анализа – воровство, и доказана его биологиче ская и экономиче ская необходим ость. В работе показана роль государст ва и системы Права, как структуры для организац ии воровства узаконенн ого. Поэтому работа никогда не будет переведен а на "американс кий" язык и прочитана в Штатах, и других т.н. "демократи ческих государст вах", ибо она разрушает последнюю веру человека в "святую корову" и в фундамент общества – в государст во. В работе показано, что человечес тво не развивает ся, и "светлое будущее" ему не грозит, что институт "демократи и" не может быть реализова н, ибо существую т лишь две системы власти
–   авторитар изм и плутократ ия. Показана антинаучн ость всех философск их школ вообще и марксизма в частности, и доказана религиозн ость философии марксизма . Вы узнаете, что т.н.
теория "развития общества" и марксистс кая диалектик а не совместим ы с материали змом и
с... атеизмом. В III-й части вам будет доказано, что никакого "человечес кого общества" не существуе т. Вместо него живёт и действует нечто всеобщее, и человек лишь часть, или придаток этого живого нечто. Работа, как научное исследова ние государст ва и экономики, необходим а студентам гуманитар ных факультет ов, ибо в Эпилоге даны примеры, как легко можно "поставить на место" зарвавших ся ортодоксо в-преподавателей, – всё "знающих" и ничего не понимающи х ни в науке, ни в самом феномене социально й жизни. Студенты откроют для себя нечто для них новое – "внешний блеск и реальную нищету" современн ой профессур ы и мишуру её философск ой и экономиче ской мысли.

Фрагмент из книги

ФИЛОСОФИЯ ВОРОВСТВА (Анти – марксизм)

Изобличу тебя и представл ю перед глаза... [грехи твои]
(50:21 Псалтирь) а кто внимает обличению, тот приобрета ет разум
(15:32 Притчи)
И все ужаснулис ь... что это за новое учение
(1:27 От Марка) блуждающи е духом познают мудрость
(29:24 Исаия)


После того, как мною было выбрано название этой работы, я с удивление м обнаружил, что оригиналь ностью оно не отличаетс я. Или это сейчас пошла мода на философию, или науки себя окончател ьно дискредет ировали? Пройдя по алфавиту современн ой нам философск ой литератур ы, можно найти всё: от "Философии Абсолюта" до "Философии Языка". Если в заглавии некоторог о проблемно го исследова ния звучит слово философия, то, тем самым, автор подчёркив ает, что излагает в нём своё особое видение, или своё решение данной проблемы. Даже Гегель отмечал, что все:



Попутно замечу, что подобным субъектив измом страдают: экономика, история, политолог ия и вообще все, так называемы е: "обществен ные науки", конъюнкту рно ориентиро ванные на государст во. С этой точки зрения выбранное мною название вообще неудачно, поскольку в этой работе я попытался дать отнюдь не философск ую, в плане моего "умонастро ения и мнения", а именно объективн ую научную критику философии и экономики марксизма, и, на основе этой научной критики, показать их полную антинаучн ость.
И, потому, название этого исследова ния следовало бы переформа тировать, поставив "Анти – марксизм" на первое место, или же взяв "Философию воровства" в скобки. Моя работа "Философия воровства" появилась,  как совершенн о неожиданн ое даже для меня следствие такой попытки критическ и и объективн о пересмотр еть философск ую и, в меру компетенц ии, экономиче скую часть марксизма . И пересмотр еть именно с научных, а не с некоторых непонятны х ни мне, ни большинст ву любопытст вующего народа философск их позиций, отражающи х только чьи-то мнения, а тем более даже умонастро ения. Конечно, возникает большой вопрос о том, можно ли вообще критикова ть философию, как систему мировоззр ения, с позиций науки, как некоторог о специфиче ского способа познания мира, ограничен ного рамками опыта. Очевидно, можно, поскольку и Карл Маркс – это, пожалуй, единствен ный философ, осмелился назвать своё философск ое учение, – диалектич еский и историчес кий материали зм, – Наукой. И мне стало несколько любопытно узнать, сколько же в его "науке" есть действите льно от Науки, а, сколько от его "умонастро ений и мнений", как частного лица, да ещё... немецкого происхожд ения. Что получилос ь – судить и критикова ть читателю. Чем науки отличаютс я от философск их учений, или даже вероучени й, будет подробно разъяснен о ниже. Причём, научной критике с моей стороны подвергал ся некий "обобщённы й", канонизир ованный марксизм-ленинизм, который почти столетие в виде именно некоторог о достаточн о примитивн ого вероучени я силой вбивался в головы советских граждан. Здесь, за исключени ями третьей части и Эпилогов, не будет строгого (до запятой) цитирован ия основопол ожников марксизма . Критикова ться в плане доказател ьства их несостоят ельности, будут основные понятия и идеи, витавшие в обществен ном сознании "строителе й коммунизм а" и сами источники, или корни этих идей. И здесь же мною дана "очередная" попытка на базе  именно научной критики провести пересмотр  и некоторую ревизию этой "науки", с целью только попробова ть поставить её "с головы на ноги".
Словосоче тание "Анти – марксизм" можно было бы сменить на более радикальн ый вариант – "ревизия марксизма", но до полной и настоящей ревизии у меня, как всегда, не дошли руки. Поскольку марксисты всю жизнь только тем  и занималис ь, что боролись с ревизиони змом, то термином "Анти...", как более мягким словом, я хотел подчеркну ть, что
 
марксизм, как "наука" не выдержива ет не только полной ревизии со стороны учёных- профессио налов, но и элементар ного, трезвого научного анализа со стороны дилетанта, как в философии, так и в экономике . Здесь под словом дилетант понимаетс я антоним профессио нализма, но никак не невежеств о. Например, любой политик, самостоят ельно пишущий мемуары, является профессио нальным политиком и дилетанто м-писателем, хотя результат ивность его политичес кой деятельно сти может быть гораздо скромнее популярно сти его в качестве писателя. Целью этой моей критики было научно разоблачи ть марксизм, как лженауку и доказать, что причиной "живучести" марксизма даже после его фактическ ого и полного краха, является не его научность, а... религиозн ость; что марксизм никакая не наука, а некоторое, пусть даже и материали стическое , но всё же типичное и даже стандартн ое религиозн ое вероучени е. Ну нигде вы сейчас не найдёте сторонник ов теории флогистон а, или школы алхимии, а марксисто в, фашистов, идолопокл онников – тех пруд пруди. Да, религиозн ые верования могут основыват ься на материали зме, например, как тот же первобытн ый пантеизм и, как будет вам доказано, современн ый нам марксизм-ленинизм не претендуе т на исключени е. Если ошибочные науки, или лженаучны е течения быстро забываютс я, то любые, даже самые одиозные, религиозн ые убеждения и вероучени я всегда находят своих сторонник ов и последова телей. Вера в существов ание Бога (или вера в его отсутстви е), а также любое иное учение, основанно е на вере, нуждается в истовых привержен цах, коих оно удовлетво ряет и поит сладким "опиумом для народа", и в этом его притягате льность. Науке же, нужна их противопо ложность, – вечно сомневающ иеся, вечно голодные, вечно неудовлет ворённые достигнут ым и "жаждущие" знаний. И потому, в смысле её атрибута, – вечности поиска и сомнений, наука, в отличие от веры удовлетво рить или успокоить достигнут ым никого и никогда не сможет. Вот потому-то товарищей "мазохисто в"- учёных относител ьно мало, а верующие (христиане, мусульман е и... атеисты), увы, мы все.

Пролог (для всех)

Не собирайте себе сокровищ на земле... где воры подкапыва ют и крадут
(6:19 От Матфея) Не надейтесь на грабитель ство и не тщеславьт есь хищением
(62:10 Псалтирь) Начну мои рассужден ия издалека и воздам Создателю
(36:3 Иов)
и входит вор, и разбойник грабит по улицам
(7:1 Осия)


Согласно диалектик е Гегеля, многие (если не все) объекты могут существов ать только в виде пар, со своими противопо ложностям и. Соответст вующие им понятия всегда имеют антонимы, и в некотором роде относител ьны, а при определён ных условиях могут иногда замещать друг друга. Покой–движение, верх–низ, зло–добро, тепло–холод, прекрасно е– безобразн ое, правое–левое. Но для понятий насиловат ь или воровать однозначн ых (без приставки "не") антонимов сразу и не вспомнишь .  Отсутстви е у них прямых антонимов говорит о том, что они в некотором смысле почти абсолютны е, почти однополяр ные, практичес ки синонимы, ибо обычно воровство само сопровожд ается насилием, а насилие за редкими исключени ями применяет ся для единствен ной его конечной цели – это для отчуждени я чего-то от кого-то, т.е. исключите льно для воровства . Разбойник в лесу или обе- две армии на поле брани преследую только одну цель, – грабёж. Вот слова Энгельса по определен ию насилия: "насилие есть только средство, целью же является, напротив, экономиче ская выгода". А экономиче ская выгода (читай прибыль) от насилия – только одна, и это есть отчуждени е чего-то от кого-то, это грабёж или, если говорить деликатне е, то – воровство . Не правда ли, несколько странно слышать от марксиста № 2 заявление, что экономиче скуювыгод у или ту же прибыль можно получать: как от чистой экономиче ской или производс твенной деятельно сти (в системе капитализ ма), так и от прямого насилия (это деятельно сть политичес кая, и доказател ьство последнег о дано ниже). Ознакомив шись с этой работой, читатель поймёт, что насилие и, сопутству ющее ему, воровство – это чисто
 
биологиче ские моменты жизни, и ему станет ясно, почему в социальны х рамках общества они приобрета ют вид Права и Преступле ния, и кто незримо за всем этим стоит.
Воруют все: животные и люди, дети и взрослые, женщины и мужчины, нищие и олигархи, верующие и атеисты, учёные и неграмотн ые, налогопла тельщики и чиновники, воры и сторожа, любители и профессио налы, солдаты и матросы, сержанты и старшины, товарищи офицеры, генералы и адмиралы. Воруют больные и здоровые, которые даже себе для подстрахо вки особую болезнь придумали – клептоман ию, воруют физически е и юридическ ие лица и даже... целые государст ва. Воруют: "я, ты, он, она, вместе – целая страна". Ворует даже (непонятно только у кого)... сам Бог-Отец (или, как можно понять по контексту, Бог-Сын Иисус Христос, или оба вместе). Ибо сказано в Писании:


лукавства (11:39 От Луки)". А вот слова самого Иоанна:
Мною, суть воры и разбойник и (10:8 От Иоанна)". Итак, воруют все.
Воруют всё: нужное и ненужное, движимое и недвижимо е, дешёвое и дорогое, охраняемо е и "всё, что плохо лежит". Воруют горючее, газ, электриче ство, программн ое обеспечен ие, деньги с кредитных карточек, драгоценн ости и обычные деньги, квартиры и целые предприят ия, фрукты в садах и овощи на огородах. Воруют людей и животных, невест и женщин, мужей и детей. Воруют пространс тво в виде опустошен ия земли и недр; время, в виде болтовни, очередей, спама и TV-рекламы; тело в виде проституц ии, армии, или спорта; душу в разных формах религий и сект; разум в виде лжеучений и зомбирова ния; чувства в виде поп-топ культуры, или халтуры вообще. Воруют и жизнь путём ускорения прихода смерти, за счёт уничтожен ия естествен ной среды обитания человека, его "лечения" и фальсифик ации пищевой, лекарстве нной и вообще всей товарной продукции .
Воруют у всех: у живой и неживой природы, у растений и животных, у нищих и богатых, у знаменито стей и безвестны х, у вооружённ ых и у безоружны х, у сильных и слабых, у хитрых и прямодушн ых, у умных и "не очень", у рассеянны х и вниматель ных. Воруют дети у родителей и родители у детей, метрополи и грабят колонии, а города "очищают" деревни. Человечес тво же в целом тихо и незаметно "подчищает кладовые" земных недр.
Воруют всегда: днём и ночью, зимой и летом, вчера и сейчас, сегодня и завтра, во сне и наяву, в далёком прошлом и неясном будущем, системати чески и эпизодиче ски.
Воруют везде: на работе и на отдыхе, на суше и на море, на улице и в транспорт е, в банках и в магазинах, на руинах и строитель ствах, в тюрьме и на воле, в хижинах и дворцах, на полях и больших дорогах, в жизни, в книгах, в кино и на TV.
Воруют отовсюду: из карманов и автомобил ей, из форточек и подвалов, из сейфов и могил, из бюджетов или из "фондов", из шифрованн ой и открытой переписки, из тайников и тумбочек, со складов и с подворья, с лесов и степей, рек и озер, с огородов, дач и полей.
Воруют: открыто или незаметно, случайно или намеренно, обманывая или "честно", с улыбкой или с угрозами, с пощадой или убивая, самостоят ельно или через посредник ов, законно или преступно, хитро или просто и нагло. Возможнос ти "халявы" или т.н. "шары" – вообще неисчерпа емы, как со стороны вора, так и со стороны его жертвы.
Воруют с помощью: ловких рук, отмычек, взрывчатк и, подкопов, фиктивног о решения суда и фиктивног о удостовер ения личности. Воруют утончённо, законно путём инфляции и дефолтов, инвестици й или посреднич ества, оффшорных зон и холдингов ых компаний, "любимых друзей", знакомых, "своих людей" и через подставны х лиц. А также наши врачи рекоменду ют покупать лекарства только в этой аптеке, лечат несуществ ующие болезни, проводят ненужные операции и химичат с диагнозам и и анализами . "Однорукие бандиты", лотереи, призовые конкурсы и вообще любые "акции" и "подарки" к купленным товарам, азартные игры и любой игорный бизнес – это тоже средства воровства .
И не только вульгарно воруют, но и тянут, несут, вымогают, грабят, разбойнич ают или воюют, "ставят на счетчик", облагают данью, налогами, штрафами и продают: лицензии и индульген ции. А также нищенству ют, кидают, приписыва ют и списывают с баланса то, что "украдено до нас", или взламываю т всё, что возможно. А ещё удачно женятся или удачно выходят замуж, паразитир уют, нахлебнич ают, приживают ся, устраиваю тся, обсчитыва ют, обвешиваю т, шантажиру ют и требуют свою долю, получают доход или пенсию, получают
 
проценты или материаль ную помощь, или депутатск ие льготы и неприкосн овенность . А ещё играют на биржах, в казино, на бегах и ипподрома х, в спорте и около спорта, на курсовой разнице, на страхе, на тщеславии, на жадности, на похоти и на глупости, на слабостях и простодуш ии. А ещё не платят зарплату, угрожают, заморажив ают счета, не возвращаю т взятые кредиты и депозиты, стоят "пирамиды", занимаютс я казнокрад ством, лоббирова нием или протекцио низмом, фиктивным банкротст вом или кредитова нием, мародёрст вом и конфискац ией, реквизици ей и экспропри ацией, а продразве рстка стала даже экономиче ским термином. А также не возвращаю т долгов и залогов, получают или укрываютс я от алиментов, "ловчат" на страховка х с обеих сторон, угоняют и выгоняют, злоупотре бляют своим-чужим служебным положение м, оказанным доверием, совершают провокаци и и подлоги и "накаплива ют первичный капитал", одним словом – дерибанят . Чиновники, судьи и прочие привратни ки всегда имеют "откаты", а к ним приближён ная публика – приличный "навар". И все без исключени я ищут: лёгкой жизни, быстрой удачи, успешной карьеры, богатого наследств а и обеспечен ной старости, – любыми средствам и и в основном за чужой счёт, а также стремятся одержать победу в любой борьбе. Все без исключени я мечтают о "счастье", не подозрева я, что изначальн о это слово, вероятно, означало: "сия часть есмь", при дележе уже награблен ного, или вообще при перераспр еделении. Получают льготы, субсидии, дотации, компенсац ии, одноразов ые выплаты, и для этого содержатс я целые специальн ые паразитич еские госструкт уры по их начислени ю, а те, кто рядом с финансовы ми потоками, обычно могут иметь (и всегда имеют), так называемы е, незаконны е или побочные доходы. Подчеркну, они не воруют, а просто имеют незаконны е доходы, а за это никто не судит, а проворова вшегося отправляю т в почётную отставку.

Ссылка на книгу http://albion-publisher.com/filosofiya-vorovstva-viktor-shamshin.html
Записан
 

Анализ сайта forum.albion-publisher.com Яндекс.Метрика